«GROUPON» (Групон.ру)

GROUPON (Групон.ру) – сам по себе данный сервис коллективных покупок появился впервые на американском континенте в 2008 году. В августе 2010 года руководством компании была совершена сделка по покупке российского аналога подобного сервиса – «пионера» и первопроходца Дарбери.
Уже в январе 2011 года был проведен ребрендинг, и компания Дарбери обрела вид российского представителя Groupon. С помощью данного сервиса у пользователей системы появляется возможность получения скидок, активировать которые можно при условиях заинтересованности определенного количества участников. Для получения скидок после регистрации на сайте необходимо приобрести и распечатать купон, который впоследствии, предоставить продавцу.
GROUPON функционирует в 21 городе в России. Во всем мире сервис охватывает около 35 млн. пользователей. Обороты компании растут ежемесячно и составляют более 100 млн. долларов в год. В конце 2010 года корпорация Google предприняла попытку покупки сервиса GROUPON, но инвесторы отклонили это предложение. К середине 2011 года компания настолько разрослась, что появилась возможность размещения акция на фондовой бирже и привлечения дополнительных инвестиций в размере 750 млн. долларов.

Сейчас онлайн

Сейчас 36 гостей онлайн

Реклама