Купонные сервисы

 

 

Купонные сервисы переживают не самые лучшие времена. Ситуация на мировом рынке изменилась, что естественным образом коснулось и этого рынка. Сейчас практически все сайты коллективных покупок за рубежом идут в сторону снижения активности в своем бизнесе, но в Казахстане ситуация иная. В стране «купонаторы» только начинают развиваться, поскольку появились они совсем недавно, в 2011 году.

Целевая аудитория таких скидочных сайтов понятна, она разнообразна.  А тактика в виде «пригласи друга и получи бонус» рассчитана больше на школьников, потому что более взрослой аудитории таким образом голову уже не задришь, но бывают исключения.  Куда не глянь, практически от всех  представителей любейших сервисов мы слышим, что они хотят создать моду на скидки. То есть, пойти куда-то они должны только потому, что есть скидка. Хитро, не находите ли? Есть скидки или абонементы на солярий, и как Вы думаете, их берут и идут туда. С другой стороны, подобным образом можно сэкономить деньги. В общем, говорить о целесообразности подобных сервисов – дело мелкое. Другое дело, что хотелось бы, чтобы пользователи внимательнее читали оферты, правила и то, что написано мельче, чем все остальное, а то знаете как в том мистическом договоре. Нам дают всю информацию, нам – пользователям – просто надо научиться ее читать и не перекладывать ответственность на других за свои решения.

Мода на «скидочные» сервисы на Западе уже прошла. Подтверждает это несостоявшаяся покупка корпорацией Google крупного игрока американского рынка купонного сервиса GroupOn. Сумма сделки колебалась на отметке $6 млрд, но соглашение так и не было подписано. А в прошлом году GroupOn провалился после выхода на IPO, и акции подешевели почти вдвое. Это послужило тревожным звонком для «скидочных» сервисов во всем мире. В России уже сейчас купонные сервисы активно ищут новые пути развития. Пережив кризисные моменты на купонном рынке, российские «купонаторы» подходят к ведению бизнеса с другой стороны.

 

Сейчас онлайн

Сейчас 50 гостей онлайн

Реклама