Ситуация на скидочных рынках


 

 

 

Люди только начинают понимать как работает система скидочных купонов. Главными же причинами, по которым потребители совершают покупки по скидочным купонам, являются, в первую очередь, низкие цены/скидки, возможность осуществить покупку 24 часа в сутки, возможность легко сравнить цены, экономия времени, легкость покупки, широкий ассортимент предложений. Что касается оплаты, то сервисы ввели один из самых удобных способов оплаты — с помощью банковской карты. Ведь основная аудитория потребителей — это работники офиса, платежеспособные и уверенные пользователи интернета. На сегодняшний день на рынке Казахстана работают уже более 30 таких компаний и об их услугах знают почти все пользователи Казнета. Однако активную работу ведут не более 10 сервисов, 5 из которых занимают менее 1% рынка Казахстана.

Руководители скидочных сервисов сходятся во мнении, что наш рынок очень динамичен и еще только формируется, и в Казахстане доли игроков не постоянны. Кроме этого, ведущие купонаторы заявляют о том, что в ближайшее время они захватят все города Казахстана. К примеру, уже сегодня скидочные сервисы работают не только в Астане, Алматы и Караганде, но и в других крупных городах. Совсем недавно в сфере интернет-коммерции Казахстана появилось такое понятие как коллективные покупки, хотя зародилось оно намного раньше и пришло к нам из Европы. Принцип работы сервисов коллективных покупок заключается в продаже конечному потребителю купонов на товары или услуги с довольно большой скидкой — от 50 до 90%. До весны 2011 года казахстанцы о таком бизнесе не знали, но сегодня уже можно сделать выводы по результатам основных игроков на казахстанском рынке.
По прогнозам экспертов, такой вид маркетинга будет активно расти, и, таким образом, сервисы-купонаторы дадут огромный толчок активному росту электронной коммерции в Казахстане. Пока же можно с уверенностью говорить о том, что рынок Казахстана ждут глобальные изменения, и будущие показатели оборотов электронной коммерции сильно удивят всех казахстанцев.
Местом для деятельности казахстанских скидочных сервисов и их главным целевым рынком являются города Алматы и Астана. Это не удивительно, ведь это наиболее емкие и привлекательные рынки.

 

 

 

Сейчас онлайн

Сейчас 17 гостей онлайн

Реклама