Инструкция для продавца

 


 

С тем, что сейчас стремительно развивается скидочная система купонных сервисов, все чаще возникают вопросы не столько об их необходимости, сколько о технике пользования и правилах безопасности в их использовании. Нажиться на ком-то хотят все. Вопросы относительно пользования и потребности сервисов возникают как у тех, кто приобретает их купоны, так и у продавцов.

В Роcсии сейчас огромyое количество скидочных сервисов, и с каждым днем их становится больше, ведь оно успешно разносится в народ. Выступая в роли посредника купонный сервис объединяет покупателя и продавца.

 

Сейчас очень нередко в интернет системе можно встретить объявление со скидкой на выставку, солярий, кино и т.д. Куда не глянь, а на пике популярности предложения туриндустрии, также развлекательные заведения и экскурсионное обслуживание. Как утверждают владельцы скидочных сервисов, продвижение услуг посредством скидок намного эффективнее рекламы по телевизору или в гражданских местах, однако спор он был всегда и везде.

Во-первых, в общей сложности клиентскую базу купонных сервисов составляют предприятия малого и среднего бизнеса.

Во-вторых, специалисты маркетинга, предприниматели не готовы понять, что выполнить некоторые задачи они могли бы и без скидочных сервисов.

Поэтому, большинство экспертов советуют оптимально оценить возможности своего бизнеса только потому, чтобы не брать на себя с самого начала невыполнимые обязательства.

Неудивительно, что человек, на которого фирма скидочных купонов не обратила внимание, начнет формировать атмосферу ненависти, распространяя на других.

Несмотря на приток покупателей, который способно обеспечить участие в купонной акции, как говорят эксперты - это может глобально повлиять на лояльность аудитории. На это скидочные акции способны разве что в единичных случаях. Ведь процент участников акций крайне низок, потому что по собственной инициативе вернутся в заведение, которое открыли для себя с помощью купонных сервисов никто не хочет.

Закрытие бизнеса – вот как называют эксперты худший итог сотрудничества со скидочными сервисами. Часто владельцы кафе завышают цены на товар, а потом пускают скидочные цены, предлагая отведать их великолепных булочек или чего-то другого. Казалось бы, сходи туда, где по дешевле, но нет – скидка же. Но такая система цен и скидок на народ действует на ура.